Жителям Черногории предложили придумать название и логотип новой национальной авиакомпании

Более пятисот предложений с названиями, логотипами и дизайнерскими решениями для нового черногорского авиаперевозчика поступило на электронный адрес компании To Montenegro d.o.o.. Напомним, что новая авиакомпания заменит ликвидированную Montenegro Airlines. 

Капитал To Montenegro d.o.o. составляет 30 млн евро, единоличным ее владельцем выступает государство. Выбор названия, логотипа и разработку дизайна руководство компании решило доверить гражданам страны.

Министр финансов и социального обеспечения Черногории Милойко Спайич в своем Твиттере сообщил, что на конкурс поступило более пятисот предложений. 

«Ждем и новых идей. Спасибо всем. Спасибо, что верите в новое начало, и не только нашей новой авиакомпании», — написал Спайич.

Напомним, что национальная авиакомпания Montenegro Airlines прекратила свою работу 26 декабря 2020 года. За более чем два десятилетия своего существования она перевезла более 10 миллионов пассажиров. Пребывавшего в последние годы в глубоком кризисе авиаперевозчика черногорские власти решили в конечном итоге не «спасать», а основать вместо него новое предприятие.

Новость о ликвидации национального перевозчика в Черногории многие приняли с сожалением. Один из пилотов Montenegro Airlines Никола Павличевич попрощался с авиакомпанией самым оригинальным и эмоциональным способом, совершив полет на воздушном судне так, что его траектория напомнила силуэт сердца. 

Фото: Tanjug/ AP Photo/Risto Bozovic

© 2018-2024 Балканист. Все что нужно знать о Балканах.

Наверх