В сербском Зренянине на вагоноремонтном заводе «Шинвоз» восемь российских специалистов заканчивают комплектацию диагностических самоходных вагонов — автомотрис «Север», которые производятся на московском заводе «Твема». 

С помощью автомотрис проводят оценку состояния железнодорожных путей по более чем ста пятидесяти параметрам. 

Каждый автовагон составляет 25 метров в длину. Он оснащен двумя системами измерения геометрии путей и может бесконтактно проверять расстояние между рельсами. На базе «Севера» можно инсталлировать несколько видов систем диагностики. 

«Мы работаем в условиях, осложненных эпидемией. Собираем поезда ”Север”, которые контролируют ширину путей (стандарт — 1435 мм). Скоро мы выпустим их для проверки сербских железных дорог», — сообщили в компании «Шинвоз».

Российские автомотрисы будут работать с 10 по 20 августа. Стоимость одного диагностического поезда составляет 2,2 млн евро. Эти современные автомотрисы  Сербские железные дороги смогли приобрести впервые за 40 лет. 

Фото: informer