C января по сентябрь 2021 года услугами национального сербского авиаперевозчика Air Serbia воспользовались 1,2 млн человек, что составляет более 51% от числа всех пассажиров белградского аэропорта «Никола Тесла», сообщили в авиакомпании.
Эти цифры показывают, что Air Serbia успешно преодолевает кризис, вызванный началом пандемии коронавируса. За первые три квартала 2021-го компания обслужила на 40% больше пассажиров, чем в прошлом году.
Директор по коммерческим и стратегическим вопросам Air Serbia Иржи Марек сообщил, что доволен этой тенденцией.
«Мы по-прежнему привержены цели достигнуть показателей 2019 года и особенно рады тому, что наша компания, как самый крупный перевозчик белградского аэропорта, сделала значительный вклад в возрождение авиатранспортного сообщения», — отметил он.